Рейтинги

Туры стали раскупаться, как жвачка

Согласно исследованиям 75% покупателей в мире подсознательно готовы к совершению спонтанных покупок в течение дня. 30% потребителей заранее не планируют, товары каких брендов они будут приобретать, делая свой выбор уже в магазине. Специалисты OnlineTur.ru отмечают, что в последние годы выросло число пользователей сервиса бронирования туров, которые покупают путевки спонтанно, словно жвачку в магазине - увидел выгодное предложение и сразу купил!

"Например, в последние дни августа мы наблюдаем рост спонтанных бронирований, обусловленный появлением большого количества горящих туров по низким ценам. Это характерно для конца августа-начала сентября, однако, в этом году снижение цен уже превышает прошлогоднее на 30% по некоторым направлениям!" - отмечает основатель сервиса бронирования туров OnlineTur.ru Андрей Бородин.

Именно снижение цен на туры является основной причиной роста спонтанных покупок туров - считают в "ОнлайнТур". Появление очень выгодных предложений вызывает эффект ажиотажа - туристы понимают, что количество туров по низким ценам априори ограничено и бронируют их сразу, пока понравившийся тур не купили другие. Второй причиной, влияющей на принятие решение о спонтанной покупке, является плохая погода. Если погода не радует, то количество желающих поскорее уехать в теплые края, чтобы погреться на солнце и покупаться в море, также заметно увеличивается.

Каковы бы ни были причины, влияющие на рост спроса на туры, условия для увеличения числа спонтанных покупок обеспечило главным образом развитие технологий.
"Забронировать тур онлайн стало так же просто, как купить жвачку - весь процесс занимает считанные минуты. Оплатить кредитной картой и полностью оформить все документы можно, не выходя из дома", - рассказывает Андрей Бородин.

 
27.08.2014